Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Как записаться в библиотеку?
Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства.
Можно ли стать читателем библиотеки не имея постоянной регистрации в г.о.Щербинка?
Лица, не имеющие постоянной регистрации прописки в г.о.Щербинка, имеют возможность пользоваться всеми услугами библиотеки, кроме абонементного обслуживания, или пользоваться абонементным обслуживанием в соответствии с Положением «О денежном залоге на абонементе»
Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
За один раз Вы можете взять не более 5 книг
На какой срок выдаются книги?
Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок:
Центральная библиотека – 30 дней;
Библиотека семейного чтения – 30 дней;
Детско-юношеская библиотека – 14 дней.
Как продлить срок пользования книгами?
Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении одной из библиотек, по телефону или по электронной почте, указанных в разделе Контакты https://www.cbs-scherbinka.ru/contacts.html, а также онлайн с помощью специальной формы на сайте учреждения. Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.
Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование, пользователи могут быть лишены права пользования библиотекой.
Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, в которых отражен весь книжный фонд. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 8 (495) 867-07-87.
Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
Да, можно. Мы принимаем в дар новые (не ранее 2000 года издания), либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 8 (495) 867-07-87. Более старые книги Вы можете оставить на буккроссинге Центральной библиотеки или Библиотеки семейного чтения.
Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Информация о мероприятиях представлена на информационном стенде в библиотеке, на сайте в разделе "Афиша", а также на страницах в социальных сетях:
https://dzen.ru/cbs_scherbinka
https://ok.ru/group/58183772012757
Что делать, если книга испорчена или утеряна?
Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.